Финская компания Varjo,представила технологию для очков виртуальной, дополненной и смешанной реальности с разрешением комфортным человеческому глазу.
Varjo (что означает «тень» на финском языке), говорят что смогли достичь таких результатов, используя «запатентованную технологию, которая воспроизводит естественный механизм восприятия глаза, создавая изображение с высоким разрешением в центре внимания и уменьшая (затуманивания) по краям».
 Это соответствует возможностям человеческого зрительного аппарата, который хорошо, но медленно воспринимает детали в центре поля зрения и очень быстро, но с меньшей точностью работает с объектами на периферии. Как следствие, это позволит экономить ресурсы ПК необходимые для обработки картинки. 
Предполагается, что в разработке участвовали ученые «ранее занимавшие высокие позиции в Microsoft, Nokia, Intel, NVIDIA и Rovio» 
Не для кого не секрет, что современные массовые образцы, такие, например, как Oculus Rift и HTC Vive имеют разрешение далекое от совершенства, особенно для избалованных современной графикой геймеров. Вау-эффект складывается исключительно из-за новизны технологии, и возможности полного погружения в игровой процесс.
Похоже, что к концу года нас ждут большие перемены. 19 июня Varjo провела первую публичную демонстрацию своих разработок на базе потребительской модели Oculus Rift, которая содержит ряд аппаратных и программных дополнений. Согласно официальному заявлению, собственные гарнитуры Varjo с кодовым названием «20|20» смогут выводить изображение с «эффективным разрешением» 70 мегапикселей. Для сравнения, Rift и Vive могут при том же поле обзора в 100 градусов выводят лишь 1,2 мегапикселя.
Массовый выпуск запланирован на 2018 год, и с учетом ожидаемой стоимости, в первую очередь будет нацелен на профессиональный сегмент. Тем не менее, подобная разработка наверняка подстегнёт монстров рынка

dad65x3uyfk.jpg
xiqmr-8u22q.jpg
21.06.2017
К другим материалам СМИ